- Вставь пропущенные буквы. Перемести слова, в которых ты можешь допустить ошибки, к соответствующему правилу.
1) Подготовка к контрольной работе
Выписать только имена прилагательные:
Белый, побелка, беленький, побелить, белизна,
беловатый, белила, белоснежная, белёсый.
2) Подобрать к именам прилагательным имена существительные:
Сладкая …, новое …, длинный …, яркие …, холодный
...
3) Дописать окончания имён прилагательных,
выделить их:
Бел.. берёза, син… небо, тёпл… утро, летн… день,
высок… горы.
4) Определить над словом род и число имён прилагательных.
Иду в осенний лес ранним утром. Лёгкий мороз
выбелил землю. А лес такой нарядный! Деревья стоят в золотых одеждах.
5) Записать предложение. Обозначить над словами имя существительное и имя
прилагательное. Подчеркнуть главные члены предложения.
Протекал через лес бурный
ручеёк.
Готовимся к олимпиаде
https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/3-klass/test-olimpiada-po-russkomu-yazyiku-v-3-klasse.html
Подготовка к контрольной
работе
Выполнять задания можно в
черновиках
1) Составь
словосочетания, отвечая на вопросы в скобках.
Удивить (кого?)___________
Уехал (когда?) ____________
Летит (куда?) _____________
Решить (что?)_____________
Смеяться
(над чем?) _______
2) Выбери словосочетания, отметь в них главное
слово.
Зима радоваться. Цветы завяли.
Красивая
кукла. Выпал из
гнезда.
Прыгнул далеко. Принёс продукты.
3)
Измени предложения так, чтобы в них появились
обращения.
Образец:
Витя нарисовал цветок.
Витя, нарисуй цветок.
Маша
прочитала книгу о животных.
Аня играет в
куклы.
Ребята
поливают овощи на грядке.
4)
Найди предложение и спиши его. Поставь в конце нужный
знак препинания. Подчеркни главные члены предложения.
Живёт лес
белочка
Летом она
сушила грибы и
Зимой белка
в дупле грызёт орехи
5)
Составь из данных слов и запиши предложение.
Тёплый, барабанил,
дождь, звонко, по, крыше.
- будешь учиться выделять начало, основную часть, концовку;
- Вставь буквы. Спиши слова.
- Спиши выражение. Объясни как ты его понимаешь?
- Прочитай текст. Ответь на вопросы на флеш-картах.
- Соедини пункты плана, близкие по содержанию. (Некоторые игры могут не открыться, к сожалению)
- Назови последовательно слова-действия, которые могут быть опорными (помощниками) для текста.
- Вставь пропущенные буквы. Перемести слова, в которых ты можешь допустить ошибки, к соответствующему правилу.
Перескажи текст по вопросам:
- Используй карточку-памятку и размести буквы над шкалой в соответствии с правильностью выполнения.
Пятница 22 мая
- Запиши соединения букв.
- Найди среди букв в строчке слово. Запиши его. Поставь ударение, подчеркни безударные.
- Дополни пословицу словами, запиши.
- Прочитай информацию о тексте-описании и тексте-повествовании.
- Прочитай тексты на с. 110, упр. 191.
- Кто из девочек рассказывает о случае с кошкой, кто описывает свою любимицу?
- Какой из текстов будет описанием, а какой - повествованием?
- Выбери подходящее заглавие к каждому.
- Прочитай тексты и соедини с подходящим заглавием.
- Расположи картинки по порядку.
- Соотнеси картинку с текстом.
- Поставь предложения в нужной последовательности, чтобы получился связный текст.
- Прочитай текст. Выбери подходящее заглавие к тексту: "Удачный улов", "Хитрая рыба", "Рыболов".
- Выполни упр. 192, с. 111 устно. (Извиняюсь за такое фото)))
- Рассмотри рисунки. Прочитай вопросы и устно ответь на них.
- Проверь себя с помощью флеш-карт.
Проверь себя.
- Закончи предложения.
Домашнего задания нет!!!УРА!
Вторник 19 мая
- Запиши соединения букв.
- Запиши два слова, признака предмета, которые заканчиваются на -ая, -ый.
- Вставь пропущенные буквы. Объясни их написание. Запиши текст. Отгадай загадку.
- Нажимай на стрелочку и запиши словарные слова. Проверь правильность написания с помощью учебника или словарика.
- С помощью флеш-карточек выясни, что записано на карточках: текст или нет. Найди текст. Объясни, почему это текст.
- Познакомься с информацией о тексте.
- Выполни игровое упражнение "Текст или нет".
- Выполни упр. 187, с. 108, устно.
- Выполни упр. 189, с. 109, устно.
- В тексте "Лоси" предложения рассыпались. Восстанови порядок предложений в тексте.
Выполни упр. 190, с. 109.
Пятница 15 мая
ТЕМА: Связь слов в предложении, определение структуры предложений.
- Запиши соединения букв.
- Запиши словарное слово, поставь ударение, подчеркни безударные гласные.
- Дополни предложения, запиши их.
- Вспомни, что ты знаешь о предложении.
- https://www.goconqr.com/en-US/flashcard/22614599/-----------
Выполни упр. 180, с. 104, письменно.
Прочитай правило на с. 105. Как связаны слова в предложении.
- Закрепи умение находить слова о ком говорится в каждом предложении и что о нём говорится.
Вторник 12 мая
тема: Знаки препинания в конце предложения.
1)Повтори правила
2)Дополни предложения:
https://www.goconqr.com/flashcard/22614599/-
3) Выполни игровое упражнение "Предложение - не предложение".
https://learningapps.org/watch?v=pz6j6a9ba20
4) Раздели текст на предложения.
https://learningapps.org/style/fullscreenicon.png
Тест для проверки ( устно ответить на вопросы)
тема: знаки препинания в конце предложения
1) Смотрим видеоурок
Вторник 5 мая
тема: предложение
1) Чистописание
работаем по следующей странице
2) Смотрим видео "Что такое предложение"
Пятница 1 мая
Дорогие друзья, сегодня мы работаем по ссылке https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ea0a54f29fcc186249f05c1/2
Пятница 24 апреля
Парные звонкие и глухие согласные
Ловим ссылку: https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5e96e49ccb5413489043fcb2
Домашнее задание: Упр. 158
Вторник 21 апреля
Пишем словарный диктант. Уважаемые родители, диктуем детям в рабочую тетрадь следующие слова:
Ребята, карандаш, морковь, огород, мороз,учитель, берёза.
Правописание безударных гласных в корне слова
Письменно сделать упр.127 по образцу
Д/З упр130 правило с. 75
тесты по русскому языку -ловим ссылку!
И ещё одна ссылка
Добрый день! Мои любознайки!
Для вас тесты и упражнения по русскому языку.http://kid-mama.ru/category/russkij-yazyk/
Предлагаю пройтись по следующей ссылке
http://kid-mama.ru/category/russkij-yazyk/
Комментариев нет:
Отправить комментарий