Русский язык

  Задания на повторение: правописание безударных гласных в корне слова.
 
 Пройдитесь по ссылкеhttps://eior.by/ 
 
 Предлагаю сделать следующие задания.
  • Вставь пропущенные буквы. Перемести  слова, в которых ты можешь допустить ошибки, к соответствующему правилу.

   

1)    Подготовка к контрольной работе

Выписать только имена прилагательные:

Белый, побелка, беленький, побелить, белизна, беловатый, белила, белоснежная, белёсый.

 

2)    Подобрать к именам прилагательным имена существительные:

Сладкая …, новое …, длинный …, яркие …, холодный ...

 

3)    Дописать окончания имён прилагательных, выделить их:

Бел.. берёза, син… небо, тёпл… утро, летн… день, высок… горы.

 

4)      Определить над словом  род и число имён прилагательных.

 

Иду в осенний лес ранним утром. Лёгкий мороз выбелил землю. А лес такой нарядный! Деревья стоят в золотых одеждах.

 

5)    Записать предложение. Обозначить  над словами имя существительное и имя прилагательное. Подчеркнуть главные члены предложения.

 

Протекал через лес бурный ручеёк.

 

 

 

 

 

 

 


Готовимся к олимпиаде

 

   Пройдитесь по ссылке

https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/3-klass/test-olimpiada-po-russkomu-yazyiku-v-3-klasse.html




Подготовка к контрольной работе

Выполнять задания можно в черновиках

 

1)   Составь словосочетания, отвечая на вопросы в скобках.

 

Удивить (кого?)___________

Уехал (когда?) ____________

Летит (куда?) _____________

Решить (что?)_____________

 Смеяться (над чем?) _______

 

2)    Выбери словосочетания, отметь в них главное слово.

 

         Зима радоваться.                     Цветы завяли.

         Красивая кукла.                      Выпал из гнезда.

         Прыгнул далеко.                     Принёс продукты.

 

3)   Измени предложения так, чтобы в них появились обращения.

 

Образец: Витя нарисовал цветок.

                Витя, нарисуй цветок.

 

Маша прочитала книгу о животных.

Аня играет в куклы.

Ребята поливают овощи на грядке.

 

4)   Найди предложение и спиши его. Поставь в конце нужный знак препинания. Подчеркни главные члены предложения.

 

Живёт  лес  белочка

Летом она сушила грибы  и

Зимой белка в дупле грызёт орехи

 

5)   Составь из данных слов и запиши предложение.

 

Тёплый, барабанил, дождь, звонко, по, крыше.

 








В ближайшее время пишем контрольный словарный диктант.
Предлагаю повторить правописание следующих слов:
Болото, урожай, посуда, девочка, яблоня, собака, телевизор, коридор, картина, корзина, крапива,ветер,товарищ,пальто.



Вторник 26 мая
ТЕМА: Признаки текста. Части текста: начало, основная часть, концовка.  
На уроке ты
  • будешь учиться выделять начало, основную часть, концовку;
  •  
Минутка чистописания.


  • Вставь буквы. Спиши слова.
  • Спиши выражение. Объясни как ты его понимаешь?
Изучи.



Выполни.
  •  
Подготовка к устному  пересказу.
  • Прочитай текст. Ответь на вопросы на флеш-картах.


  • Соедини пункты плана, близкие по содержанию. (Некоторые игры могут не открыться, к сожалению)


  • Назови последовательно слова-действия, которые могут быть опорными (помощниками) для  текста. 


  • Вставь пропущенные буквы. Перемести  слова, в которых ты можешь допустить ошибки, к соответствующему правилу.

 Перескажи текст по вопросам:
1) Кто появился в доме?
2) Как произошла встреча Зенты и Цыпа?
3) На какой смелый поступок отважился Цып?
4) Почему Зента растерялась?


  •  
Инструкция к оформлению изложения (пересказа).

Текст писать не нужно, все делаем устно.



1. Записываю по середине строки: 
Изложение
Храбрый цыплёнок
2. Не забываю, что ответ на вопрос - это каждая  новая часть.
3. Пишу каждую новую часть (абзац) с красной строки.


  • Используй карточку-памятку и размести буквы над шкалой в соответствии с правильностью выполнения.


Карточка-памятка оценки написания изложения.
П — последовательность смысловых частей (соответствие плану).
Т — соответствие содержанию (как близко к тексту записано изложение).
С — самостоятельность (с помощью или без помощи писалось изложение).
А — аккуратность (без исправлений и зачёркиваний).
О — наличие ошибок орфографических и пунктуационных.





Пятница 22 мая
ТЕМА: Текст. Заглавие текста



На уроке ты


Минутка чистописания.
  • Запиши соединения букв.
  • Найди среди  букв в строчке слово. Запиши его. Поставь ударение, подчеркни безударные.
  • Дополни пословицу словами,  запиши.
Изучи.
  • Прочитай информацию о тексте-описании и тексте-повествовании.

  • Прочитай тексты на с. 110, упр. 191.

  • Кто из девочек рассказывает о случае с кошкой, кто описывает свою любимицу?
  • Какой из текстов будет описанием, а какой - повествованием?
  • Выбери подходящее заглавие к каждому.
Игра "Текст - заглавие"

  • Прочитай тексты и соедини с подходящим заглавием.

Игра "Порядок картинок в тексте"

  • Расположи картинки по порядку.

  • Соотнеси картинку с текстом. 
  • Поставь  предложения в нужной последовательности, чтобы получился связный текст.
  • Прочитай текст. Выбери подходящее заглавие к тексту:  "Удачный улов", "Хитрая рыба", "Рыболов".


  • Выполни упр. 192, с. 111 устно. (Извиняюсь за такое фото)))
  •  Рассмотри рисунки. Прочитай вопросы и устно ответь на них.  
  • Проверь себя с помощью флеш-карт.

Проверь себя.
  • Закончи предложения. 


Домашнего задания нет!!!УРА!

Вторник 19 мая
ТЕМА: Текст. Смысловая связь предложений в тексте.


На уроке ты
познакомишься с признаками текста, узнаешь как связаны предложения в тексте;
будешь делить текст на предложения; будешь составлять текст из предложений.

Минутка чистописания.


  • Запиши соединения букв.
  • Запиши два слова, признака предмета, которые заканчиваются на -ая, -ый.
  • Вставь пропущенные буквы. Объясни их написание. Запиши текст. Отгадай загадку.
Словарный диктант.
  • Нажимай на стрелочку и запиши словарные слова. Проверь правильность написания с помощью учебника или словарика.

  • С помощью флеш-карточек выясни, что записано на карточках: текст или нет. Найди текст. Объясни, почему это текст.

Изучи.
  • Познакомься с информацией  о тексте.
Выполни.
  • Выполни игровое упражнение "Текст или нет".

  • Выполни упр. 187, с. 108, устно.
Игровое упражнение 


"Раздели текст на предложения"


  • Выполни упр. 189, с. 109, устно.
Игровое упражнение 


"Восстанови порядок"
  • В тексте "Лоси" предложения рассыпались. Восстанови порядок предложений в тексте.


Выполни упр. 190, с. 109.








Пятница  15 мая
ТЕМА: Связь слов в предложении, определение структуры предложений.


На уроке ты 


будешь учиться устанавливать связь между словами предложении с помощью вопросов и по смыслу.

Минутка чистописания.







  • Запиши соединения букв. 
  • Запиши словарное слово, поставь ударение, подчеркни безударные гласные.
  • Дополни предложения, запиши их.
Изучи.
Прочитай правило на с. 105. Как связаны слова в предложении.

Выполни упр. 180, с. 104, письменно.

Прочитай правило на с. 105. Как связаны слова в предложении.
  • Закрепи умение находить слова о ком говорится в каждом предложении  и что о нём говорится.


    • Выполни игровое упражнение "Построй предложение".
    •  
    • Закончи предложения.("Тяни" слова в ячейки)

    Выполни упр. 186, с. 107.
    Повтори изученные словарные слова.
                                     








Вторник 12 мая
тема:   Знаки препинания в конце предложения.
1)Повтори правила



2)Дополни предложения: 
 https://www.goconqr.com/flashcard/22614599/-

3) Выполни игровое упражнение "Предложение - не предложение".
https://learningapps.org/watch?v=pz6j6a9ba20
4) Раздели текст на предложения.
https://learningapps.org/style/fullscreenicon.png

 Тест для проверки ( устно ответить на вопросы)

Мой ответ
Предложение – это слово или несколько слов …
1 балл


которые записаны в одну строку

которые выражают законченную мысль

где первое слово записано с большой буквы
В какой строке записано предложение?
2 балла


Весной тает лёд на реке.

Солнце тепло весна светит.

Летом каникулы море купаться.
Какой знак препинания нужно поставить в конце данного предложения? Как много красивых цветов вокруг
2 балла


вопросительный знак

восклицательный знак

точку
Какой знак препинания нужно поставить в конце данного предложения? Сколько книг ты прочитал на каникулах
2 балла


точку

вопросительный знак

восклицательный знак

 Д/З Упр 173
Пятница
тема: знаки препинания в конце предложения
1) Смотрим видеоурок




Учебник с.99 Упр 172
Повторение ссылка https://learningapps.org/display?v=p70t6452t19
Д/З с.101 упр 175


Вторник 5 мая
тема:  предложение
1) Чистописание 
работаем по следующей странице
2) Смотрим видео "Что такое предложение"

3) Учебник с.96 читаем правило, с.98 читаем правило
4)  В тетради делаем упр.168 Даём заголовок тексту и списываем только 3, 4, 5 предложение.
5) Д/З упр 171, правило с.98, правило с.96

Пятница 1 мая
Дорогие друзья, сегодня мы работаем по ссылке  https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ea0a54f29fcc186249f05c1/2











Пятница 24 апреля 
 Парные звонкие и глухие согласные
Ловим ссылку: https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5e96e49ccb5413489043fcb2

Домашнее задание: Упр. 158



Вторник  21 апреля
Пишем словарный диктант. Уважаемые родители, диктуем детям в рабочую тетрадь следующие слова:
Ребята, карандаш, морковь, огород, мороз,учитель, берёза.

Правописание безударных гласных в корне слова
Письменно сделать   упр.127 по образцу
Д/З упр130 правило с. 75


  










тесты по русскому языку -ловим ссылку!

И ещё одна ссылка
    
 



Добрый день! Мои любознайки!
Для вас тесты и упражнения по русскому языку.http://kid-mama.ru/category/russkij-yazyk/
Предлагаю пройтись по следующей ссылке
http://kid-mama.ru/category/russkij-yazyk/

Комментариев нет:

Отправить комментарий