Готовимся к олимпиаде
1. Саша решил прогуляться и пошёл по левому берегу
ручья. Во время прогулки он три раза переходил этот ручей. На левом или на
правом берегу, он оказался? (1 балл)
_______________________________________________________________
2. Возраст дедушки выражается
наименьшим трёхзначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько
лет дедушке? (1 балл)
_______________________________________________________________
3. Пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделили
на 4 части так, что две из них были четырёхугольной формы, а две – треугольной.
(2 балла)
Ответ:
4. В
городе в полдень стоит солнечная погода. Можно ли надеяться, что через 36 часов
в городе будет светить солнышко, если пасмурной погоды в ближайшие три дня не
ожидается? (2 балла)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
5. Рома спросил у мамы, сколько ей лет? Мама
ответила: "Если бы число моих лет увеличить на 15, а полученную сумму
уменьшить вдвое, то мне бы было 25 лет. Сколько лет маме? (3 балла)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Расшифруй комбинацию
кодового замка:
а) третья цифра на 3 больше, чем
первая,
б ) вторая цифра на 2 больше, чем
четвёртая, (3 балла)
в) сумма всех цифр равна 17,
г) вторая цифра 3.
______________________________________________________________________________________________________________________________
7. В коробке находятся белые,
чёрные и красные кубики. Всего 50 штук. Белых в 11 раз больше, чем чёрных.
Красных меньше белых, но больше чёрных. Сколько красных кубиков находится в
коробке? (4 балла)
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
8.
Масса поросёнка и пса
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Если
бы вчерашний день был завтрашним, то следующий день был бы воскресенье. Какой
сегодня день? (5 баллов)
______________________________________________________________________________________________________________________________
10. Маугли попросил
пятерых обезьян принести ему орехи. Обезьяны набрали орехов поровну и понесли
Маугли. Но по дороге они поссорились, и каждая обезьяна бросила в каждую по
одному ореху. В результате они принесли орехов вдвое меньше, чем собрали.
Сколько орехов получил Маугли? (5 баллов)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовься к контрольной работе
1) Выпиши чётные трёхзначные числа в порядке возрастания.
273, 1 356, 24, 888, 981, 100, 101, 225, 6 651, 76, 706.
2) Сравни
2 м 40 см ... 240 см 560 см ... 5 м 6 см
4 сут 5 ч ...100 ч 1/2 ч...600 мин
|
3) Реши в столбик примеры
534 + 158 1000 – 155 538 -315
722 + 126 674 + 326 712 -356
4) Реши уравнение
4 * х = 720
240 : х =12
5) Реши задачу
Паровозик в парке за 3 ч проехал 54 км.
Какое расстояние он проедет за 5 ч, если будет ехать с той же скоростью?
Контрольная работа
1)
Подчеркни выражения, значения
которых равно 36
3 x 5
82 – 67 80 : 4 60 –
13
6 X
6
56 -20
2)
Вставь пропущенные числа
5 дм 3 см = …
см
1 ч 20 мин … мин
74 см = …дм
…см
6
дес. 5 ед.= …ед.
3)
Вычисли.
56 : ( 88
-80)
72 : 9 + 63
42 : 6 X
9 6 X 6 : 9
4)
Реши задачу.
Купили 8 наборов фломастеров по 7
штук в каждом и ещё один набор с 6
фломастерами. Сколько всего
фломастеров купили?
5) В ломаной АВСDN
все звенья имеют длину 7 см.
Найди длину этой ломаной.
Скоро контрольная работа
Подготовимся к ней!
1) Замени суммы
произведениями
7 + 7 + 7 + 7 + 7
23
+ 23 + 23
6 + 6 +6 +
6
12 + 12
2) Вычисли
70 – 6 Х
5
18 + 4 Х 8
40 : 5 +
63
82 - 18 : 9
36 : ( 26 -20)
Х 5
54
– 36 : (3 Х 3)
3)
Длина отрезка 4 см. Начертите
отрезок в 3 раза длиннее
данного.
4)
Сравните.
3 М … 10
ДМ
5 ДМ 9 СМ….1 М
1 Ч 20 мин …80
МИН
45 МИН …1 Ч
5)
Реши задачу.
В гараже стояло 18 легковых автомобилей. Это в 2 раза больше, чем грузовых. Сколько всего автомобилей стояло в гараже?
Готовимся к контрольному устному счёту
Сложение и вычитание вида 38+4, 42-4
ТЕМА: Закрепление
- закрепишь знания таблицы умножения и деления с числом 2, 3;
- закрепишь устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
- Выбери произведения умножения на число 2, на число 3.
- Математический диктант. Выполни тест.
Выполни.
- С. 126, №2, №4, устно.
- С. 127, №6, письменно:
- В школьном буфете 6 мальчиков купили по 3 булочки. Сколько всего булочек купили мальчики?
- Составь выражения и найди их значения. Проверь себя с помощью флеш-карт.
- С. 126, №5, письменно
- 61 + 24 50 -29
- 57+ 19 73 -45
- С. 127, №8, устно. Выбери нужную схему.
На уроке ты
- познакомишься с таблицей деления на число 3 и с частным 3.
- Выполни игровое упражнение и вспомни таблицу умножения на 3.
- Реши задачи на умножение и деление.
- Посмотри видеоролик и узнаешь, как можно получить таблицу деления на число 3.
- С. 124, №1, письменно.
- С. 124, №2, устно.
- Реши задачу с. 125, №4, письменно. Используй рисунок и краткое условие.
- Реши задачу с. 125, №5-6, устно. Используй рисунок к задаче.
- Выучи таблицу деления на 3 и с частным 3.
Среда 20 мая
ТЕМА: Табличное деление на число 3 и с частным 3.
На уроке ты
- познакомишься с таблицей деления на число 3 и с частным 3.
- Выполни игровое упражнение и вспомни таблицу умножения на 3.
- Реши задачи на умножение и деление.
- Посмотри видеоролик и узнаешь, как можно получить таблицу деления на число 3.
- С. 124, №1, письменно.
- С. 124, №2, устно.
- Реши задачу с. 125, №4, письменно. Используй рисунок и краткое условие.
- Реши задачу с. 125, №5-6, устно. Используй рисунок к задаче.
- С. 125, №1,2.
- Выучи таблицу деления на 3 и с частным 3.
- Прочитай утверждения и определи, верное оно или неверное.
Выполни.
- С. 122, №2, письменно. (первый ряд), второй ряд не делаем.
- Найди значение выражений и соедини с ответом.
- Реши задачу с. 122, №5. Используй схему.
- Вспомни, какими бывают углы и выполни №5, с. 123.Устно.
-
Составь задачу по таблице, с. 122, №6.
-
Подбери к задаче с помощью игрового упражнения рисунок.
- С. 123, №1-2.
- Сделай рисунок к задаче.
- Пятница 15 мая
ТЕМА: Табличное деление на число 2 и с частным 2
- узнаешь как взаимосвязаны между собою компоненты и результат действия умножения.
1) Математический диктант
ссылка https://learningapps.org/watch?v=p6xyu9ggj20
- Посмотри видео и узнай как связаны компоненты умножения с результатом умножения.
- 7) Реши задачу, с. 117, №4, письменно. Используй рисунок, который поможет тебе решить задачу.
Устный счёт (написать фамилию и имя в тесте устного счёта обязательно)
Среда 13 мая Дорогие мои ребята! Если вы считаете,что вам много заданий, то можете все не выполнять, а выбирать те, которые вам нравятся. Желаю удачи!
ТЕМА: Табличное умножение на число 2.
- познакомишься с таблицей умножения на число 2.
- Определи закономерность. Проверь себя с помощью флеш-карточек.
- Ссылка
- https://www.goconqr.com/en-US/flashcard/22608840/-----------------------
- Познакомься с информацией на с. 114.
- Посмотри видео. Как связано умножение числа 2 с умножением на число 2?
Реши задачу, с. 115, №3. Используй схему.
-
Проверь себя. Ссылка https://learningapps.org/watch?v=p1t1ucc9520
Вторник 12 мая
ТЕМА: Переместительное свойство умножения
1) Посчитай устно.
- Выполни задания математического диктанта.
- https://learningapps.org/watch?v=pqc6jkk8k20
2) Соедини рисунок к задаче с решением. Объясни свой выбор. Устно
ссылка https://learningapps.org/watch?v=pj3xb46ga
3) Проверь, как ты знаешь таблицу умножения числа 2.
http://kid-mama.ru/chisla-ot-1-do-100-trenazhery/tablica-umnozheniya-na-2/
4) Изучи.
7) Д/З с.112 н 1, с.113 н.2
Повторите таблицу умножения на 2, кому трудно выучить, предлагаю видеоролик
Пятница 8 мая
тема: табличное умножение числа 2
1) Смотрим видио
Четверг 7 мая Закрепление выученных тем
Н. 2 с.106 решать в тетрадь
Н.3 устно, н.4 устно
Н. 7 в тетради выполнить
Д/З с.107 н.1,2
Среда 6 мая
тема: названия компонентов и результата действия деления
1) Решение задачи в тетрадь с.103 н.5
Краткая запись к задаче
1- 15 плакатов,
2 - ?, на 6 плакатов больше, чем на 1 стенде.
3-?, на 5 плакатов меньше, чем на втором стенде.
Новая тема, смотрим видео
Задание 2 (сделать письменно)
Задание 4 с.104 (первые 4 примера)
Задача с. 105 н.6
Д/З с.105 н.1,2
Вторник 5 мая
Тема: задачи на деление
1) Смотрим видео по новой теме:
Пятница 1 мая
тема: задачи на деление
1) Слушаем новую тему:
Четверг 30 апреля
Тема урока: деление
1) Повторение
Замени умножением и реши в тетрадке:
5+5 =
3+3+3+3 =
2+2+2 =
Замени сложением и реши:
2 x 4 =
3 x 2 =
1 x 5 =
Вспомни! Как называются компоненты при умножении?
2) Объяснение новой темы -деление
3) Закрепление: учебник с.98 н.1 устно
4) Решение двух задач в тетрадке с.99 н. 5, 6
5) Домашнее задание с. 99 н.1, 2.
Среда 29 апреля
Тема: названия компонентов и результата действия умножения
1) Следовать ссылке:
2) Учебник с.96, н. 1 устно
Физминутка! Следим глазками за шариками
3) Написать в тетради с.96 н.3, сравнить!
4) Решение задачи с. 97, н.6
5) Запись д/з с. 97 н.1, 2.
Пятница 24 апреля
тема: Умножение
1) Смотрим видеоролик
"Что такое умножение"
3) Решаем задачу с.97 н.7
4) Повторение
ссылка
https://learningapps.org/view6493039
Домашнее задание по желанию, кто хочет, тот и делает))) с. 97 н. 2, с.95 н.1
Четверг 23 апреля
Тема: Закрепление. Вычитание в столбик двузначных чисел.
1) Посмотрите видеоролик, вспомните, как вычесть двузначное число.
Запись в тетради
Запиши в столбик с.86 н.1
С. 84 н.1
Номер 1 с.88, и номер 3 с. 89 выполните в тетрадях.
Дом/задание с. 89 н.1, 2.
В среду жду фото ваших работ!
Вторник Математика тема:
Дорогие мои девочки и мальчики! Посмотрите, пожалуйста, ролик
Я зашол на сайт Павел
ОтветитьУдалитьЯ зашол
ОтветитьУдалить